У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Академия: Парящая Крепость.

Объявление

Объявления


Добро пожаловать на авторскую ролевую игру! На данный момент мы особо нуждаемся в студентах, преподавателях, работниках и обычных жителях. Не задерживайтесь на главной странице и спешите скорее занять роль! На данный момент ролевая на стадии бета-версии. Мат. часть и система прокачки дописывается, но Вы не теряйтесь. Регистрируйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия: Парящая Крепость. » Гостевая. » Акция - В поиске.


Акция - В поиске.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Для тех, кто ищет.

Вам кто-то очень нужен, но найти его ни как не получается? Тогда обращайтесь сюда. Заполнив небольшую форму Вы сможете найти себе кого угодно. С Вас некоторые аспекты анкеты, с нас же готовая акция в этой темке. Анкеты нужных персонажей посылайте в лс Администратора - Alessa de Whisper.

Код:
[align=center][img]Ссылка на изображение[/img][/align]

[b]Внешность:[/b]
[i][/i]

[b]Кем вам будет приходиться:[/b]
[i][/i]

[b]Фамилия и имя:[/b]
[i][/i]

[b]Примерный возраст:[/b]
[i][/i]

[b]Магия, способности, должность.[/b]
[i][/i]

[b]Основные черты характера:[/b]
[i][/i]

[b]Обстоятельства, которые должны присутствовать в биографии:[/b]
[i][/i]

[b]Дополнительные пожелания:[/b]
[i][/i]

Для тех, кто выбрал роль.

Персонажи этой акции будут иметь активное участие в квестах и сюжетной линии. Информация короткая, но этого Вам хватит для составления анкеты. Если желаете добавить или исправить что-то в информации персонажа, то обращайтесь в ЛС Администрации.

Характер - 6 строк, биография - 8 строк.

При подачи анкеты указывайте рядом с названием Вашей темы - [акция!]
Администрация может выборочно дать пробный пост, если сомневается в поданной анкете.

[b]Шаблон упрощенной анкеты:

Код:
[b]1. Имя.[/b]


[b]2. Пол, Ориентация, Возраст.[/b]


[b]3. Ранг, Вид/Должность/Факультет.[/b]


[b]4. Характер.[/b]


[b]5. Биография.[/b]


[b]6. Способности/Магия/Артефакт.[/b]


[b]7. Связь с Вами.[/b]

[b]8. Пробный пост.[/b]

2

http://s3.uploads.ru/58vDR.jpghttp://s2.uploads.ru/DSEpe.jpghttp://s2.uploads.ru/k5lGw.jpg
Прирученный даемон, Мастер - Алесса де Виспер, ранг B.

Медуза - Горгона, Ядовитая Богиня.

Внешность:
The Disciple - Homestuck.

Кем вам будет приходиться:
Возлюбленной.

Фамилия и имя:
Медуза.

Примерный возраст:
120.

Кто ищет:
Xander

Факты из биографии.

- Была диким даемоном до встречи с Алессой. Заманивала в свои сети путешественников, соблазняла, а потом превращала их в статуи. Любовь к искусству затмила разум Медузы.
- Всю свою жизнь Медуза мечтала встретить своего единственного. Даемон пыталась влюбить в себя каждого мужчину, которого затаскивала в свой плен. Ухаживала, кормила, пела песни, рассказывала сказки, но все попытки были неудачными. Стоило путешественнику сказать "нет" - его тело тут же превращалось в камень.
- Всегда была одиночкой. Депрессия - ее лучшая подруга. Разговор с собой или статуями - ее привычное состояние. Девушки, которые встречали Медузу на своем пути, были жестоко изуродованы. Нет, даемон делала это не по своей воле. Ее выводили на эмоции. Храбрые воительницы пытались прославиться, убив Горгону, но все попытки были безуспешны. Медузу пытались обмануть, приманить, заставить, убить... Она давала попытку сбежать, но люди, ослепленные своей целью, не отставали от даемона. Загнанная в стенки своего подсознания Медуза потихоньку сходила с ума.
- Встретила Алессу, когда той было выдано задание вернуть пропавшего мужчину. Именно тогда Медуза встретила свою любовь - Ксандера. Кровавый демон победил Горгону. Ее магия не действовала на даемона, а сердце безудержно стонало - "Вот он! Именно он!". Но взаимная симпатия возникла не сразу. Медуза согласилась статьь даемоном Алессы. Лишь бы милый был рядом.
- В скором времени узнала, что Ксандер все таки влюблен в нее, но не знал как пользоваться этими чувствами, т.к. испытывал их впервые.
- На данный момент является лучшей подругой Алессы и возлюбленной Ксандера.
- Мечта Медузы - создать шедевр собственными руками.

Характер.

- Медузу можно назвать странной личностью. В обычной ситуации она скромна и слова не промолвит, но стоит лишь ее чем-то заинтересовать девушка сразу начинает безостановочно разговаривать, восклицать, жестикулировать и привлекать к себе внимание. Не стоит злить Горгону. В гневе Медуза практически неуправляема. Может ударить, разбить что-то, применить магию.
- Очень умная, хотя предпочитает держать все знания при себе. Очень много читает, а так же занимается коллекционированием различных редких вещиц.
- В незнакомом обществе ведёт себя достаточно скованно, часто огрызается, зажимается внутри. Может быть открыта только с Мастером и Ксандером.
- Безумно любит Ксандера. Находясь рядом с ним практически не отлипает от него.

Способности.

Змеиная Магия.

Мистическая Змейка - Мистическая змея прыгает с цель на цель (расстояние между противниками должна быть не больше 5 м.), нанося ожоги и поглощая магическую силу. После того, как змея достигнет своей последней цели, она вернется к Медузе и пополнит ее магическую силу. Змея наносит больший ожог и крадет больше магической силы при каждом прыжке.

Магический Щит - Создает щит который поглощает 50% получаемого урона. Не может колдовать в момент поддержки щита. Для установки щита требуется 5 минут.

Каменный взгляд - Любой враг, посмотревший в глаза Медузы, будет медленно превращаться в камень в течении 5 секунд. В этот момент у противника спадают все магические щиты и замедляется скорость. Иллюзии и призванные магические существа сразу растворяются.

Плевок - Выплевывает ядовитый шар, который отравляет противников, попавших под плевок, в результате чего они получают ожоги (при более длительном ношении яда - язвы, яд проникает в кровь), а их скорость передвижения и реакции снижается. Яд действует 10 минут.

Ядовитая кожа - Источает заразные токсины, которые наносят урон и замедляют противника, если тот атакует Медузу физическими атаки. Токсины действуют на расстоянии 5 м. Действует 5 минут, если противника не сможет избежать действия токсина (уйти от Медузы), то начнет задыхаться, а потом потеряет сознание.

3

http://s5.uploads.ru/utQL5.jpg AND  http://s5.uploads.ru/QPW4I.png

Внешность:
Yuzuki Yukari - Vocaloid & Dunya Musta'sim - MAGI

Кем вам будет приходиться:
Для друг друга они сводные сестры. Разные отцы.

Розововласка - Имя на выбор. Студентка-отличница, охотница. Готова достичь своей цели - поимки и приручения редкого даемона Широ`ян.
Голубовласка - Имя на выбор. Красотка Академии. Всегда и везде все старается отнять у своей сестры. В этот раз целью оказался Широ`ян.

Фамилия и имя:
Имена на выбор. Фамилия - Blueberry.

Примерный возраст:
Розововласка - 18, Голубовласка - 19.

Магия, способности, должность.
Розововласка - Факультет Боевой Силы. Голубовласка - Факультет Древних Знаний.

Основные черты характера:
Розововласка - Молчунья. Все дела делает очень медленно и не спеша. В любую свободную минуту читает книги. Местный "ботаник" на своем факультете и курсе. Не любит показывать свои эмоции. Считает, что это лишнее. Ей нравится быть в курсе событий, знать, что происходит, отслеживать всё новое и интересное. Всегда носит с собой блокнот для записей. Она сама честность, мудрость, преданность. В ней мало романтичности, но она может позаботиться и оберегать.
Голубовласка - Очаровательная девушка. Многие готовы всем пожертвовать лишь бы увидеть ее улыбку. Предпочитает не принимать всерьез всю реальность, и можно сказать, смотрит на мир сквозь розовые очки. Очень прямолинейна, говорит все и сразу, ничего не тая. Не умеет хранить секреты. Хотя нет... умеет, но если это выгодно ей. Ленива. Может целый день потратить на всякую ерунду. Учеба дается ей легко, чему безумно завидует младшая сестра.

Что их объединяет? Старшая решила, что именно отец младшей совратил ее мать. Из-за этого разрушилась семья. Именно из-за этого Голубовласка решила мешать и вставлять палки в колеса Розововласке. Но никто не ожидал, что из обычной охоты на даемона это превратится в любовный треугольник. Обычно в таких ситуациях Младшая плевала на мнение Старшей и находила выход из ситуации или выбирала альтернативу. Но именно сейчас она решила добиться цели. Обе сестры, пока соревновались в поимке, влюбляются в даемона, но каждая по своему. Старшая - по настоящему, но сама этого не понимая. Она думает, что играется с игрушкой, но на самом деле сама ею является в руках Широ`яна.  Младшая - тихо, молчаливо, заботливо, но не показывая этого.

Обстоятельства, которые должны присутствовать в биографии:
- Сводные сестры. Разные отцы.
- Воспитывались матерью, которая скончалась, когда Старшей исполнилось 14, а Младшей 13.
- Откуда же взялась идея поймать Широ`яна? Девушки увидели новость в газете. Там писалось о загадочном и очень опасном даемоне, который использует магию скрытия. Преступник появлялся в различных местах, где хранились самые редкие драгоценности. Именно в тот момент у них зародилась идея приручить этого даемона.
- Младшая. Первая встреча - Они встретились в самой крупной библиотеке, когда даемон планировал украсть тайную и очень редкую книгу о темной магии. Завязался разговор. Даемон пытался ускользнуть, но равнодушные фразы девушки просто на просто выводили из равновесия. Хотелось нахамить, поставить на место это человеческое отродье, но нет. Главное книга. Первый раз в жизни у Широ`яна не удалась кража. Младшая подняла слишком много шума, споткнувшись о стол, пытаясь что-то показать даемону. Вместо кражи ему пришлось защитить девушку от падающего шкафа, а потом резко исчезнуть, т.к. к месту подбежало слишком много людей. После этого случая мужчина стал следить за студенткой (ибо слова "Ты будешь моим" явно пугают), а та пытаться вычислить очередное место преступления.
- Старшая. Первая встреча - В музее. Девушка периодически подрабатывала там. И именно в этот день у нее была ночная смена. Широ`ян планировал украсть древнюю королевскую корону. Девушка даже не пыталась его остановить. Флирт, соблазн, легкий разговор. Вот они уже стоят перед зеркалом. Он одевает корону ей на голову. Девушка на минуту закрывает глаза, открывает..., но след вора уже простыл, как и короны.

Дополнительные пожелания:
Активности и еще раз активности.

4

Придержан.

В поиске для Ein и Zwei.

http://s5.uploads.ru/JnGHb.png

Внешность:
Rise of the Guardians - Jack Frost

Кем вам будет приходиться:
Тайный покровитель

Фамилия и имя:
На выбор игрока

Примерный возраст:
От 200 y.o.

Магия, способности, должность.
Свободный даемон S-ранга, тип магии - ментальная, в сильных способностях - воздействие на память.

Основные черты характера:
Доминирующий тип темперамента - сангвиник. Черты флегматика и холерика выражены не столь ярко, меланхоличен даемон в меньшей степени.
Заноза та еще, хоть и по-своему обаятелен. Весь такой из себя оптимистичный, несерьезный, наглый, пафосный и прямолинейный, пренебрегающий хорошими манерами. На все спешит положить или взгляд, или половой орган - тут дело напрямую зависит от степени интересности данного предмета лично для name. Любитель оценивать в окружающих все, начиная с внешнего вида и заканчивая его познаниями в той или области.
На второй взгляд, то бишь при не длительном общении, выясняется одна неприятная деталь - пошлость. Он готов придать извращенный смысл практически всему, что только услышит. Ну, или увидит, или прочитает - вариантов много. Смутить его очень непросто, заставить покраснеть - тем более. Но на самом деле невозможно с ним сделать кое-что другое - вынести мозг. Почему? Потому что у него он невыносимый - это во-первых. Во-вторых, он сам кому хочешь его отымеет. Или с полубезумным видом послушает, прокомментирует, посмеется, а затем забудет.
Циник. Нет, ничто человеческое ему не чуждо, но перебарщивание с эмоциями раздражает. А там недолго до высказывания своего мнения по поводу душевных метаний не в самой лестной форме. До протаптывания по больным мозолям и применения своих знаний по психологии дело доходит лишь в крайних случаях и, как правило, с целью жертву направить. А уж к лучшему или суициду - зависит от них самих.
Реалист с примесью черного юмора. От Владивостока до Японии вы, может быть, и доплывете, но вряд ли в целом виде. И то, лишь в лучшем случае. Сочувствовать любит и умеет - безнадежно больному/раненому/покалеченному без колебаний поможет отойти в мир иной, чтобы не мучились. К страху смерти относится с нескрываемым скепсисом.

Обстоятельства, которые должны присутствовать в биографии:
Заинтересованность близнецами-даемонами с похожей ментальной магией, тайная помощь Шуму.
Более подробно обсудим при связи.


http://s5.uploads.ru/Z4LoR.png

Внешность:
Homestuck - Gamzee Makara

Кем вам будет приходиться:
Названый брат в прошлом, ныне угроза номер один.

Фамилия и имя:
Рейн | Rein

Примерный возраст:
От 250 y.o.

Магия, способности, должность.
Даемон S ранга, прирученный.

Основные черты характера:
Доминирующий тип темперамента - холерик, черты флегматика выражены не так ярко.
Рейн - слово, созвучные с выражением "пизд*ц". С чего бы это? Просто столько грубости, наглости, сконцентрированного пафоса и самоуверенности, помноженные на желание быть "лапочкой, да и вообще булочкой с сахаром" иными выражениями не характеризуется. На деле он, как бы, довольно добр и всегда желает всем лучшего и светлого (например некоторым индивидам будет пипец как хорошо, сломай они шею - меньше мучиться будут), другое же дело то, что его об этом не просили.
Легко воспламеняется и также легко перегорает, в силу чего не злопамятен, ибо мстит, так сказать, не отходя от кассы. А вообще, по природе своей кот Леопольд и пацифист, но если ударят по правой щеке, демон не только не подставит левую, но и ударившему челюсть вынесет, ибо жизнь по стилю бумеранга помноженная на проценты с отдачи требуют. Впрочем, выносить парень больше любит мозг, нежели челюсти, особенно если это касается того человека, которого хочется проверить на прочность, пустив через мясорубку.
Пафос любит искренне, ибо он, как правило, привлекает внимание, а быть в его центре парню ой как доставляет. Личность компанейская, на контакт идет достаточно легко, только вот немногих пропускает дальше ранга "приятели". Предпочитает доверять, но проверять и если чует, что ему лгут, молчать не будет, выскажет все, что думает в лицо в выражениях нецензурных.
Требователен, в большей степени к другим, нежели к себе, ибо сам всегда выкладывается на полную, будь то работа, отношения или чувства. Не получая того же в ответ, разочаровывается и "ломает" человека, ибо не требовать чего-то взамен для Рейна довольно сложно, а сложные вещи он никогда не любил.

Обстоятельства, которые должны присутствовать в биографии:
- Более сотни лет назад прорвался на материк через барьер, прихватив с собой двух неполноценных малышек.
- Через 13 лет после этого попал под атаку даемона-ментальника, в следствии чего лишился памяти чуть менее, чем полностью.
- Долгое время был почти невменяем, после чего был приручен.


http://s4.uploads.ru/FScn3.png

Внешность:
C - The money of soul and possibility control - Souichirou Mikuni

Кем вам будет приходиться:
Объект лютой ненависти, человек, который знает больше, чем показывает.

Фамилия и имя:
На ваш выбор

Примерный возраст:
От 27 лет

Магия, способности, должность.
На выбор | Учитель этикета и/или философии.

Основные черты характера:
"В тихом омуте черти водятся" - именно этой фразой можно охарактеризовать имя. Надо заметить, что и омут, и черти на любителя, ибо первое может показаться приторным, а второе - отвратительным. И да, он крайне редко дает своим чертям выбраться наружу, но если уж дело пошло - держитесь. Черти у него знатные.
Начнем же повествование с омута, скрытого на дне озера. Он привлекает любителей своей чистотой, манящими переливами и отблесками солнца. Он манит. Добрый, улыбчивый, готовый в любой момент выслушать и подать руку помощи, умеющий создать и поддержать уют... список можно продолжать до бесконечности. На первый взгляд он идеален. И это патология, если Вам в нем что-то не нравится. Если Вы видите опасность в спокойной глади воды. Если Вы где-то в глубине души ощущаете двойное дно.
С каждый шагом навстречу ему истинному Вы грозите задеть ту самую фишку домино, которая служит замком от двери шкафа, ломящегося от скелетов. Доплыть до дна и добраться до чертей. Сколько трупов на его счету? Кажется, он сбился со счета уже на первой сотне. Зачем? Они нарушили закон. Они не выполнили его желания. Они слишком много мелькали перед его глазами. Помехи, мишени, заказы, враги.
Все учтено, все по плану, все под контролем. Никто не раскроет его настоящего, никто не узнает секрет, никто не заметит - все очарованы, все закрыли глаза на его мелкие недостатки. Не зря он годами учился правильно улыбаться, правильно говорить, правильно думать и чувствовать. Он давно продумал все до мелочей, но боится человеческого фактора - череды совпадений, которые могут привести к краху. Они мог разрушить его идеальный мир, могут помешать. И конечно, от них следует избавляться в первую очередь.

Обстоятельства, которые должны присутствовать в биографии:
- 5 лет назад "выиграл" могущественного даемона в бою;
- 4 года назад встретился с подозрительным даемоном, который поведал ему кое-что интересное о трофее;
- 3 года назад сумел увидеть одну из близняшек и даже дотронуться до нее.


Дополнительные пожелания:
На персонажей планов много, даже очень много, так что перед тем, как подавать анкету - свяжитесь с нами, все обсудим и расскажем про основной изюм. Характер переделывать разрешено, но не кардинально, и, опять же, после обсуждения.
Грамотность, опыт игры и адекватность приветствуются - со своей стороны гарантируем полную отдачу и интересную игру.
Связь:
ICQ - 691769942
Skype - atomtompson

5

Придержан.

http://s5.uploads.ru/r3h91.jpg
Прирученный даемон, Мастер - Алесса де Виспер, ранг S.

Стаз - Мастер Перевоплощения, Перевертыш, Повелитель Изменений.

Внешность:
Xanxus - Hitman Reborn.

Кем вам будет приходиться:
Любимым (развитие отношений), даемон.

Фамилия и имя:
Стаз.
Прозвище - Гнев.

Примерный возраст:
240

Кто ищет:
Alessa de Whisper

Факты из биографии.

- Был диким даемоном. Родился в тени. Нападал и поглощал своих же (даемонов), которые покушались на его территорию.
- Однажды пробрался через лазейку в мир людей. Встретил мужчину, который гулял вместе со своей маленькой дочкой. Именно в этот момент дикие даемоны напали на беззащитных людей. Стаз не хотел в это встревать, но что-то пошло не так. Он увидел огромный магический потенциал в маленькой крохе, которая пряталась за спиной своего отца. Видимо именно это и подтолкнуло даемона спасти людей, но слишком поздно. Мужчина скончался на месте, а девочку потом забрали в приемную семью. Но Стаз запомнил ее... ее запах, ее черты и ее след от потенциала.
- Теперь Стаза не интересовала сила. Он хотел узнать, что за чувство его захватило в момент спасения той девочки. Именно по этой причине он следил за ней, оберегал и пытался понять. За даемоном охотились, но тот ловко уходил из цепких рук Академии. Все это время девочка наивно думала, что он ее ангел хранитель. При встрече Стаз постоянно принимал облик льва.
- Стал прирученным даемоном, когда той девушке исполнилось 15. Это была сенсация для Академии. Самые известные мастера хотели приручить этого необузданного даемона, а он достался какой-то неопытной студентке-первогодке.
- Первый-второй курс был тяжелым для Стаза. Хоть мастер и обладала огромным потенциалом, то в учебе ей явно не везло. Из-за этого репутация Стаза подвергалась сомнению... Правда ли он на столько силен?
- Впервые показал свой второй облик, когда девушке исполнилось 17. Случай произошел в тот момент, когда даемон выходил из душа. По его расчетам Мастер должна была быть на лекции, но та забыла учебники в своей комнате и вернулась.
- Впервые синхронизировался с мастером на четвертом курсе во время задания. Им достался соперник, который превосходил в силах Стаза. Даемон оказался в шаге от смерти и только тогда мастер смогла раскрыть свой истинный потенциал.
- На пятом курсе Стаз стал подозревать о своих непонятных чувствах к мастеру. Ему хотелось чаще быть рядом с ней, контактировать, разговаривать, радовался ее смеху и улыбке... После прочтения книги о "человеческих отношениях" понял, что влюблен.
- Стаз даже не старался скрывать свои чувства. Страх перед запретом не остановил его. Алесса слишком замкнута и старается придерживаться отношений "мастер - подчиненный". Но чувства никуда не спрячешь, поэтому периодически она поддается чувствам и соблазнам Стаза. Мечта даемона - сыграть свадьбу и завести семью (все как по книжке), но законы этого мира и взрывной характер даемона не позволяют сбыться этой мечте.

Характер.

- Упертый как баран и убедить его в другом невозможно.
- Постоянно ходил с угрюмым выражением лица, поэтому его многие боятся. Получил репутацию самого вредного и злостного.
- Самоуверенный и нагловатый, не боится высказывать все, что у него на уме. Может быть резким и даже излишне грубым, особенно если его довести или встать на пути к его цели.
- Принципиальный, достаточно волевой, с сильным внутренним стержнем.
- Умен, хитер, но порой бывает по-детски наивен. И наивность это проявляется только в присутствии возлюбленной.
- Он может найти выход или лазейку практически в любой ситуации.
- Новичок в любви. Прочитал об этом в книге и теперь познает все дела на своем Мастере.
- Обожает смущать свою возлюбленную, а так же разыгрывать сотрудников Академии.
- На поле боя чрезвычайно опасен, т.к. не умеет держать себя в руках. Становится безжалостным и жестоким. Просчитывает каждый шаг противника.
- Способен послушать только Мастера. И то покочевряжився.

Способности.

Первоначальный облик - белый тигр-лев. Вторичный облик - человеческий, но с ожогами/шрамами на теле в виде полосок, как у тигра.
У Стаза есть несколько форм перевоплощения. Для перевоплощения из одной формы в другую ему нужен промежуток в час.

Первая форма - Антимаг, Ненавистник Магии.
Внешность.
В этой форме Стаз имеет два клинка, которые пропитаны "жаждой магии".

Сжигание - Сжигает магическую силу соперника с каждой атакой (Только соприкасаясь с противником или его щитом). Чем больше магической силы сжигается, тем сильнее становятся клинки.
Телепортация - Может мгновенно телепортироваться в любое место на расстоянии 5 метров. Задержка - 1 ход.
Магический щит - Стаз на 95% защищен от магического урона, а так же ментального воздействия, но слаб к физическому.
Пометка - Может кинуть одну пометку на противника. Куда бы он не спрятался или исчез (невидимка, телепортация, другое измерение) Стаз будет чувствовать и видеть его. Метка ставится с помощью магической иглы - она незаметна (при попадании растворяется в теле противника не причиняя какого-либо урона или ощущений). Пометка исчезнет только тогда, когда кто-нибудь заметит ее и не сотрет (пометка выглядит как белый крохотный ромб).

Вторая форма – Кровавый демон, Вампир.
Внешность
Когда Стаз использует эту форму Мастер чувствует слабость, тошноту и головокружение.

Вампирская кровь - Пока у него есть магическая энергия, он будет автоматически регенерировать. Хоть прострели ему голову, все равно выживет (Правда, голова отрастет только за сутки, а если превратиться в изначальный образ, то голова уже будет на месте, но обратно превратиться не сможет). Может продолжать сражаться без головы или другой части тела (Только вот видеть/слышать не будет или же медленней передвигаться без одной ноги) Способен исцелять других при помощи своей крови, так же его кровь действует как энергетик. Выпивший получает невероятный заряд сил и повышает свой магический запас, но появляется некоторая зависимость, сравнимая с наркотической. (Поэтому даемон позволяет пить кровь только Алессе). Физическая сила такая же как и в человеческой форме.
Вампирский захват – парень может полностью захватить контроль над телом противника, при этом враг будет чувствовать, как его просто сплющивает. Кончается это обычно тем, что у соперника ломаются косточки (одна за другой). Также может захватывать и отдельные части тела. Пример: Схватить ногу и раздавить все кости в ней. Есть возможность выбраться из данного захвата, но для этого необходимо отвлечь Даемона, либо сбить его с ног. После такого захвата Стаз чувствует боль в суставах и недомогание. Может использовать только 3 раза. В большем кол-ве или при длительном использовании его самого может разорвать на части.
Яростный голод - Неистовая жажда убийства увеличивает силу и скорость Стаза (В этот момент не может использовать любую другую магию). Эта способность достаточно опасна и для Мастера, т.к. после противника даемон может перекинуться на хозяина. Может придти в себя после: 1. утоления жажды 2. вкус крови Мастера.


Вы здесь » Академия: Парящая Крепость. » Гостевая. » Акция - В поиске.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно