Keitaro
А хорошая идея же)
Ein
Эфо офень замефно *нервно виляет хвостом* Ои щеки оуиснут до ола.
Академия: Парящая Крепость. |
Объявления
Добро пожаловать на авторскую ролевую игру! На данный момент мы особо нуждаемся в студентах, преподавателях, работниках и обычных жителях. Не задерживайтесь на главной странице и спешите скорее занять роль! На данный момент ролевая на стадии бета-версии. Мат. часть и система прокачки дописывается, но Вы не теряйтесь. Регистрируйтесь! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Академия: Парящая Крепость. » Беседка. » Таверна - Курим бамбук.
Keitaro
А хорошая идея же)
Ein
Эфо офень замефно *нервно виляет хвостом* Ои щеки оуиснут до ола.
Shira`yan
*отпускает* Релакс, Киса, время инфантильности и всеобщих доставаний прошло. Я снова адекватна и мне стыдно.
Zwei
ну раз аниме, тогда полагаю япония по душе
"Синоби - сердце под лезвием", "Призрачный самурай", ну и жемчужина: "Сегун" (потрясающая вещь, и книгу не переврали. что не может не радовать.
а вот современные их фильмы мне не понравились...как будто пытаются под аниме-персонажей двигаться и выглядит как-то нелепо...ну мое личное мнение
Saine написал(а):
Хм, с помощью магии никак нельзя выковать оружие. Только создать артефакт (И то, это дело очень муторное и тяжелое) В городе есть кузницы, где все это делают. Зачем же ограничивать игроков, которые желают этим заниматься? Кроме Академии есть город.
Куют, между прочем, обычное оружие (холодное), которое ничем не отличается от средневековых.
Ну я и не вижу смысла выковывать "обычное" оружие. Его всегда можно купить у НПС - ничем не будет отличаться от сделанного игроком. Зачаровать его, наложить на него руны, завязать на крови, превратив в артефакт - можно, но это уже далеко за рамками кузнеца.
Не буду спорить, может и есть люди желающие этим заниматься, но толк тратить на это очки навыков? ( этого я не понимаю, как очень опытный ролевик)
Saine
а на что ты будешь магию применять?
те же, скажем, руны?
не видела в магии этого мира способность создавать что-то из ничего.
а вообще, с такими заявками к мат.части идут и пишут свои книги
потому что многое не прописано, да, но вот конкретно те вещи, о которых говорит дядя Этьен, особенной росписи не требуют - достаточно знать, что они есть, а уж фильмы/сериалы о магическом средневековье явно смотрели все.
мне вот, например, абсолютно неинтересно, кто, как и зачем изобрел карету.
Магия того же телекинеза, может заменить половину работы кузнеца. А маг огненной стихии, вполне способен не раздувать меха.
Маг ледяной/водяной стихии способен остудить полученную продукцию, моментом и без помощи любых технологий.
А теперь - что бы построить кузницу, нужно знать: инженерное искусство, типы металлов ( какие плавятся и при какой температуре) и да при наличии в игре только луков, без огнестрельного оружия ( пистолета дуэльного) допустим, это все выглядит как-то не правдоподобно, при столь высоком развитии магии.
Архитектура меня лично очень волнует, создавая новые локации нужно опираться исключительно на местную архитектуру, а она НЕВОЗМОЖНА без знания технологий.
Если тебе незачем знать, кто и как изобрел карету твое дело, а мне вот интересно.
Shira`yan
а не боитесь. что опытные игроки, видя сырость и не проработанность (а первое впечатление возникает именно такое), предпочтут поискать что-то другое?
может, тогда стоит где-нибудь в шапке подписать что это "бета-версия". два слова а многое объясняют)
Да я был бы не против надписи бета-тест, мне понравилась сама концепция "учителя--ученики--горожане", и да ролка сырая.
Я не против помочь с ее развитие, но увы не смогу этого сделать если хотя-бы мнение игроков не будет учитываться.
Shira`yan
всегда пожалуйста, мы не жадные)
В принципе, в некоторых вопросах могу помочь с дописыванием ролевой...)
Shira`yan, *немного невротическая улыбка* ну, не стоит так...я же не из вредности. И, как уже высказались, возможно это никому, кроме таких дотошных людей, которые редко встречаются, и не надо :} И получится обойтись малой кровью, что тоже неплохо.
Zwei, я не имею права руководствоваться фильмами, в которых свой мир, книгами, в которых тоже свой мир, играми, в которых особенно свой мир, если прихожу на авторскую ролевую площадку. Я не могу залезть в голову к автору и не желаю конфликта с этим автором, если, позволив себе вольность, пропишу что-то, что он подразумевает в своей реальности. Другое дело, если это все просто лень прописывать или на это нет времени ;} А это вещи с «надо» совершенно разные.
Кому-то это интересно, кому-то нет. Дядюшка никому не навязывает своего мнения, а просто желает все по все знать :} И, да, дядюшка же умеет и книги писать, и ролевую матчасть делать, но мы же не обо мне говорим, а об этом мире и действительно хорошем авторе, с любовью подошедшем к его описаниям. Не всем, но разве это упрек?
Хочется играть в этом мире комфортно, не боясь сфэйлиться с тем же асфальтом на задуманной брусчатной улице :C
Keitaro, не могу не поаплодировать фразе про бетатестинг :} Хорошо звучит.
Например, надоело этому человеку технологически развитое общество. Все эти американцы с кибернетическими протезами, которые через пару лет встанут на поток, все эти японцы с медузой, сделанной искусственно месяца три назад (может, чуть больше) из механизма и выращенной из человеческих сердечных тканей массы...кошмар. А уж от ролевых с покорителями далекого космоса этого человека вовсе воротит, он не любит фантастику и с детства питает нежные чувства только к фэнтези. Эльфы, маги, единороги, благородство и честь...и появляется у этого человека идея создать свой мир, в котором все это будет. Его не устраивают каноны, ему не нужны клише - только свое, написанное с нуля. Так и начинается кропотливая, надеюсь, работа. Или не начинается :} Или автор все же позволяет технологии развиться в своем мире, дает возможность родиться универсальному человеку, Ньютону, ДаВинчи, многим иным, вплоть до Теслы и наших современников, но сохраняет магию, как превалирующую единицу. Да, у него есть автомобили (если мы разбираем не средневековье), но они работают от артефактов и в общих чертах описано, как они это делают (вдруг придет игрок, желающий персонажа-автомеханика?). Как-то так оно все бывает.
Saine, о.О Тебе пора строго ограничивать общение со мной, как пить дать говорю - пора.
Ein
Тогда жду вкусняшек *щупает рог*
Я не против помочь с ее развитие, но увы не смогу этого сделать если хотя-бы мнение игроков не будет учитываться.
Пока вроде все учитывается. По крайней мере... стараемся учитывать, чтобы это сходилось с общей картиной, которую Алесса хотела сотворить)
Keitaro
Только чуток попозже. Таблицу вроде хотели изменить внешне.
Ну я и не вижу смысла выковывать "обычное" оружие.
чтобы сделать артефакт, нужна "канва" для него, и этой самой конвой бедет являться именно простое оружие сделанное "по руке" (могу заметить как фехтовальщик, что недостаточно сказать "меч - продолжение руки" Чтобы оружие таковым стало его надо сделать, а уж потом "прошивать" )
а она НЕВОЗМОЖНА без знания технологий.
риторический вопрос: а для египетских пирамид, кирпичики краном поднимали?)
Shira`yan
У меня только апельсин и виноград. Будешь?
Хм, что-то я так подумал, подумал... Кузнечное дело можно убрать (как навык), но оставить возможность заниматься этим делом (подзарабатывать).
Saine написал(а):
Ну я и не вижу смысла выковывать "обычное" оружие.
чтобы сделать артефакт, нужна "канва" для него, и этой самой конвой бедет являться именно простое оружие сделанное "по руке" (могу заметить как фехтовальщик, что недостаточно сказать "меч - продолжение руки" Чтобы оружие таковым стало его надо сделать, а уж потом "прошивать" )
Saine написал(а):а она НЕВОЗМОЖНА без знания технологий.
риторический вопрос: а для египетских пирамид, кирпичики краном поднимали?)
" канву "можно по руке заказать у НПС, без особых усилий.
И да перекатывать кирпичики по брусьям - тоже технология. Риторический вам ответ )
И все таки чтоб не все так просто, надо было еще знать систему построения внутренней части, что говорит о том что египтяне превосходно знали архитектуру и владели технологиями.
Shira`yan
Наконец то дошло, что я хотел донести))
Отредактировано Saine (2013-07-07 14:44:42)
Ein
*скорчил недовольную рожу при слове "апельсин"* Цитрус не люблю. Давай виноград.
А уж от ролевых с покорителями далекого космоса этого человека вовсе воротит, он не любит фантастику и с детства питает нежные чувства только к фэнтези. Эльфы, маги, единороги, благородство и честь...и появляется у этого человека идея создать свой мир, в котором все это будет. Его не устраивают каноны, ему не нужны клише - только свое, написанное с нуля. Так и начинается кропотливая, надеюсь, работа.
прямо про моих друзей и меня написал ^ ^
Keitaro, хох, единомышленники встретились :}
Сказал человек, который битый месяц пишет точно-такую-же-реальность-с-драконами-и-эльфами.
Отредактировано Étienne Conté (2013-07-07 14:45:00)
Shira`yan
Окей. Зеленый или красный виноград тебе?
Наконец то дошло, что я хотел донести))
Ну это самый простой выход из ситуации.
И да перекатывать кирпичики по брусьям - тоже технология. Риторический вам ответ )
полностью согласен, но с учетом магии, можно понять, что подобные технологии ей проигрывают, а создать более совершенные, перепрыгнув примитивные, мне кажется, невозможно. должны тогда найтись те, кто этим принебрег или не имея возможности колдовать искал другие пути))
Ein
А какой вкусней?
Étienne Conté
"битый месяц" ? Мы второй год корпим, но, проект. надеюсь, будет того стоить) в августе открываются, надеюсь)
Shira`yan
киш-миш. )
Saine написал(а):
И да перекатывать кирпичики по брусьям - тоже технология. Риторический вам ответ )
полностью согласен, но с учетом магии, можно понять, что подобные технологии ей проигрывают, а создать более совершенные, перепрыгнув примитивные, мне кажется, невозможно. должны тогда найтись те, кто этим принебрег или не имея возможности колдовать искал другие пути))
И вот тут ролевая открывает свою НЕ защищенную сторону! В мире прописано, что не все люди обладают магией, ЗНАЧИТ они будут искать эти самые технологии!
Shira`yan
Никакой особенной разницы не вижу. Хотя зеленый привлекает визуально, а в красном вроде как антиоксидантов больше.
Ох, я осилил анкету Анхеля. Биография интересная.
Keitaro, ох, месяц безвылазного творчества, которое может оказаться никем не востребованным. С товарищами получается и дольше, и, признаться, лучше :} Именно потому, что брешей в итоговом полотне оказывается меньше.
Было бы интересно взглянуть на проект, когда он будет закончен. Никогда не мог перебороть свое любопытство к новым ролевым мирам :}
Ох, я осилил анкету Анхеля. Биография интересная.
Да описания у него много, но в моей анкете больше действия))))
И вот тут ролевая открывает свою НЕ защищенную сторону! В мире прописано, что не все люди обладают магией, ЗНАЧИТ они будут искать эти самые технологии!
Именно, но только при условии "дороговизны" услуг магов, ибо в ином случае дешевле нанимать) тогда да, нет вопросов. кроме того в случае с "пятью заклинаниями" при наличии хорошего оружия можно сладить даже с магом.
самый простой вариант, обыграть район или местность где магии в принципе нет или очень трудно использовать. вот там наука пойдет семимильными шагами)
Shira`yan, искреннее спасибо :}
Keitaro
ох уж эти восточные страны и неверные выводы
нет у меня мании по японии, нет
я предпочитаю хорошо снятые европейские фильмы, но сегуна посмотрю обязательно - гола три назад начинала, но забросила
Saine
Étienne Conté
знаете, это бесполезно
дядюшка задает хорошие вопросы, только новых игроков жалко - мат.часть после них увеличится минимум второе.
я постою в сторонке и не стану создавать конфликты - несдержанная натура такая несдержанная.
Ein
А ладно. Беру все. *запихивает в рот виноград*
киш-миш. )
Кстати да... надо в магазин сходить хD
В мире прописано, что не все люди обладают магией, ЗНАЧИТ они будут искать эти самые технологии!
*записывает в блакнот*
Étienne Conté
он не совсем авторский. мы создавали мир на основе классического мира, но обыграли с десяток стран, поэтому затягивалось, ибо каждой хотелось дать нечто интересное. на любой вкус)
Вы здесь » Академия: Парящая Крепость. » Беседка. » Таверна - Курим бамбук.